Приветствуем вас!
Рассылка ваших сообщений через контакт-формы сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на всех языках.
Рассылки ваших предложений по формам-контактов сайтов организаций Российской Федерации.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими деловыми предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который фирма принимает коммерческую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое стопроцентное оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка коммерческих сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку входящие остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Очень многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов предприятий попадают в справочники в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что почтовые ящики фирм из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.100% доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках буквально «заспамлены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская технология по расшифровке капчи.
Есть специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов робот расшифровывает 1 миллион капч, что стоит 1000 $ только на разгадывании капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов деловых организаций со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn