Здравствуйте!
Разошлём ваши коммерческие предложения по контактным-формам сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на любых языках.
Рассылки ваших коммерческих предложений по контакт-формам сайтов предприятий России.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот емейл на который организация готова принимать деловую информацию.
УТП:
Быстрое стопроцентное оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка коммерческих писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Наши преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают во входящие, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в inbox все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Очень многие организации стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят % бизнес адресов электронной почты рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок % организаций публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы организаций из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков в других странах.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения разных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит 1$.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион вебсайтов программа расшифровывает миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на разгадке капчи, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов деловых предприятий со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным емейлом организации, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn